Особенности
приобретения грузовых «контрактных» двигателей

Известно, что одной из самых
дорогих частей автомобиля является его двигатель. Менять или ремонтировать –
такой «гамлетовский» вопрос встаёт перед владельцами грузовиков после сложных
поломок моторов или критической выработке ими своих ресурсов. Первый вариант
чаще всего выбирают те, кого не устраивают нудные, долгие и дорогостоящие
капитальные ремонты агрегатов. Кроме того, их подкупает и экономическая
целесообразность приобретения контрактного двигателя – его стоимость намного дешевле «капиталки» старого.

В настоящее время на рынке
контрактных моторов можно приобрести агрегаты практически для всех моделей
европейских грузовиков. Как в сборе (оборудованные комплектом навесного
оборудования), так и в «чистом» виде – блок цилиндров с ГБЦ. Как при покупке любых
других деталей «секонд-хенд», приобретаемый контрактный мотор не исключает
риск. Ввиду сложной его конструкции и наличия множества компонентов. Моторы
б/у, имеющие европейский пробег, внушают доверие у покупателей. Тем не менее,
при их покупке дополнительная инспекция их состояния не помешает.

Где купить грузовой контрактник?

Итак, где же приобрести хороший
контрактный двигатель? Самый высокий шанс получить двигатель MAN б/у в хорошем техническом состоянии (поставь, запусти и
в путь
) – при покупке у проверенных сертифицированных организаций, давно
работающий в этой сфере. Без ложной скромности, компания DonorMotors именно
таковой и является. Поставляемые DonorMotors моторы обладают солидным запасом
назначенного ресурса. Они тестируются сразу же после демонтажа на одной из
европейских крупных грузовых разборок. Кроме этого, после доставки агрегатов из-за
границы на них выполняется предпродажная подготовка. Включающая использование
специальных приборов.

Как избежать проблем?

Гарантийная поддержка
компании – одно из доказательств качества предлагаемого товара. Также снятые
агрегаты сопровождаются документами, из которых можно узнать предыдущую историю
их эксплуатации.

Ещё одним преимуществом
нашего сервиса есть возможность личного тестирования клиентом контрактного двигателя. Как правило, оно включает визуальный осмотр мотора с частичным
вскрытием и «ревизию» навесного оборудования (если им комплектуется). Возможно
вскрытие клапанных крышек с осмотром «внутренностей», а также демонтаж поддона
двигателя. Открытый доступ к мотору (верхний и нижний) позволяет с достаточной
долей вероятности оценить его состояние: хорошее оно, или мотор совсем
«убитый».

Большое внимание при
тестировании двигателя уделяется состоянию таких критичных деталей, как
вкладыши. Их отказ всегда заканчивается остановкой мотора и очень дорогим
ремонтом. Имеющие композитные структуры коренные и шатунные вкладыши
обеспечивают лёгкое вращение коленчатым валам. Конечно же, при соблюдении
гидродинамического режима трения, т.е. постоянному наличию между трущимися
поверхностями масляной плёнки.

Осматривая вкладыши, можно
оценить также состояние коленчатого вала. Не допустимы на нём трещины, а также
риски и задиры на шатунных и коренных шейках.

В компании DonorMotors предлагаемые к тестированию двигатели сопровождаются бирками
с напоминанием об обязательном пережатии вкладышей при покупке понравившегося
агрегата. Такую операцию доверять необходимо только мастерам. Пользующимся
динамометрическими ключами и знающими моменты затяжек болтов для всех типов
грузовых двигателей.

В заключение

Покупая контрактные
двигатели, вы избавляете себя от халтуры и «кривых рук» при капремонтах. Всё
что вам надо – это хорошая инспекция при выборе «контрактника» и его
квалифицированная установка.

Удачи на дорогах вам,
дальнобойщики!

Поделись с друзьями
Закрыть меню